Acrylic Solid Surfacе: твердая поверхность из искусственного камня

Вот уже несколько десятилетий человечество наслаждается возможностью использовать искусственный  камень – материал, сочетающий все преимущества твердых поверхностей из камня натурального с полезными качествами ламината, металла,  дерева.  «Hi Macs» (Хай-Макс), «Corian» (Кориан), «Montelli» (Монтелли), «Staton» (Старон), «Tristone» (Тристоун) –  производители предлагают различные торговые марки искусственного камня. Его используют  для оборудования  домашних и профессиональных кухонь,  баров, гостиниц, медицинских и детских учреждений.   По-английски данный класс материалов называется Acrylic Solid Surface (акриловая твердая поверхность), поэтому в России его часто называют «акриловый камень». 

Основные преимущества акрилового камня

  1. Акриловый камень на 70 процентов состоит из минерального наполнителя – вещества, которое содержится в белой глине. Наполнитель можно условно сравнить с мукой для теста, в которое добавляются красители,  изюм и орехи, вместо яиц  используются акриловые смолы. Технология производства сложная, на выходе – экологически чистая твердая поверхность, которая обладает не только известными достоинствами своих предшественниц, но и лишена их недостатков:
  2. «Hi Macs» (Хай-Макс) а также «Corian» (Кориан), «Montelli» (Монтелли), «Staton» (Старон), «Tristone» (Тристоун)  выглядят красиво, как натуральный камень с ярко выраженной текстурой, но в отличие, например, от мрамора, не впитывают грязь благодаря однородной структуре. Даже если ее нарушить, что достаточно трудно сделать, то не возникнет никаких проблем с ремонтом.
  3. За изделием из искусственного камня легко ухаживать. Также просто как и за  ламинатом, но столешницы  несравненно прочнее и долговечнее. 
  4. В отличие от дерева акриловый камень не впитывает влагу, на поверхности не размножаются грибки и микробы. 
  5. Из искусственного камня легко изготовить мойку в цвет столешницы, что невозможно в изделиях из ламината и дерева.

Бренды и производители

Производителями искусственного акрилового камня предложен небывалый выбор расцветок  из множества коллекций, среди которых особой популярностью пользуются коллекция Marmo из Hi Macs. 

Впервые акриловый камень под брендом Corian (Кориан) преложила массовому потребителю американская корпорация «Дюпон», которая работает в химической отрасли вот уже более двухсот лет и первой в мире освоила технологию производства искусственного камня с применением акриловых смол. Девиз «Дюпон»:  «Уникальные вещи для исключительных людей».

Долгое время «Дюпон» владела исключительным правом на использование своей технологии, но когда срок действия патентов истек, к производству подключились южнокорейские компании. «LG Hausys» открыл подразделение по выпуску искусственного камня  «Hi-Macs», затем «Самсунг» вышел на рынок со своей продукцией Staron (Старон), подобную продукцию начали выпускать и другие фирмы из Южной Кореи.  Корейцы прекрасно научились соответствовать мировым стандартам качества и стремятся превзойти первооткрывателей технологий производства акрилового камня. 

Акриловая твердая поверхность  ни в чем не ограничивает дизайнеров и развивает фантазию потребителей. Сам выбор искусственного камня для кухни или другого интерьера становится увлекательным занятием. Наслаждайтесь!